ru
Subscription completed

About Primebeef

Primebeef is a premium brand of high quality beef with а special approach to breeding, feeding as well as raising animals in the most ecologically friendly regions of Russian Federation.

To produce our high quality beef we use only Black Angus cattle. In 2008 Angus Genetics of Russia, now being part of ZARECHNOE Group, imported the first group of 250 heifers and 10 bulls, originated from world-renowned top Black Angus breeders.

However, genetics itself cannot guarantee the unique flavor and taste of beef. Another essential part of the technological process is feeding at the feedlot. At 12 to 18 months of age, conventional cattle are moved to a feedlot and are usually separated into groups of 100 animals. Cattle usually spend four to six months in a feedlot, during which they are fed a scientifically formulated ration of corn, silage, hay and distillers grains. Up to 90% of the ingredients are raised on own lands of ZARECHNOE Group.

Due to high quality genetics of our Black Angus cattle, proper feeding and clean environment the marbling of PRIMEBEEF always varies between the highest grades, Choice+ and Prime.

Another key factor to the taste of beef comes from aging. This technique makes even the finest meat more tender and flavorful. Meat is placed in our custom-built refrigerated coolers where temperature, humidity and air circulation are carefully controlled for designated times. Most of PRIMEBEEF production goes through wet aging during 14 days.

en
Подписка успешна

О Праймбиф

ПРАЙМБИФ — это премиальный бренд высококачественной мраморной говядины, в основе которого лежит особый подход к разведению, откорму и выращиванию животных в наиболее экологически благоприятных регионах Российской Федерации.

Для производства говядины ПРАЙМБИФ используются молодые бычки лучших мясных пород — преимущественно абердин-ангус. В 2008 году Центр генетики «Ангус», входящий в группу компаний «Заречное», ввез в Россию первую партию из 250 нетелей и 10 быков, полученных от лучших производителей и предоставленных фермерами с многолетним стажем и высокой репутацией на мировом рынке.

Однако только лишь генетика не может обеспечить того неповторимого вкуса, которым отличается говядина ПРАЙМБИФ. Важную роль играет правильный откорм животных на фидлоте — специально сконструированной площадке на открытом воздухе, куда животных перевозят в возрасте 10-12 месяцев. На фидлоте их диета состоит из четырехкомпонентной смеси на основе влажной кукурузы. До 90% компонентов смеси выращивается на землях группы компаний ЗАРЕЧНОЕ. Длительный кукурузный откорм, который продолжается около 180 дней, обеспечивает наиболее высокую мраморность.

Благодаря правильной генетике, кукурузному откорму и благоприятной экологии степень мраморности говядины ПРАЙМБИФ всегда варьируется в диапазоне между высшими ступенями Choice+ и Prime.

Существенную долю вкуса дает созревание. Это специальная технология выдержки говядины, которая позволяет сделать превосходное мясо еще лучше, нежнее и ароматнее. Для этого отруб помещается в специальные охлаждаемые камеры, где поддерживается определенный уровень температуры, влажности, а также необходимая циркуляция воздушного потока. Перед поступлением в продажу или на кухню ресторана говядина ПРАЙМБИФ проходит влажное созревание не менее 14 дней.